Педагогтердің бос және уақытша бос лауазымдарына конкурс өткізу туралы хабарландыру\Объявление о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов » Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасы Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің «№29 қосымша білім беретін мектеп-орталығы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение
"Школа–центр дополнительного образования №29"
акимата города Усть-Каменогорска
Приемная:
+7 (7232) 52-09-76
Бухгалтерия:
+7 (7232) 52-09-76
Версия
для слабовидящих
» » Педагогтердің бос және уақытша бос лауазымдарына конкурс өткізу туралы хабарландыруОбъявление о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов
07
август
2023

Педагогтердің бос және уақытша бос лауазымдарына конкурс өткізу туралы хабарландыру\Объявление о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов

Педагогтердің бос және уақытша бос лауазымдарына конкурс өткізу туралы хабарландыру


Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасының Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің "№ 29 қосымша білім беретін мектеп-орталығы" КММ бос және уақытша бос лауазымдарын жою мақсатында 2023 жылғы 07 тамыздан 22 тамызға дейін бос лауазымдарға орналасуға конкурс өткізеді:

- бастауыш сынып мұғалімдері (1 мөлшерлеме)

- тарих мұғалімдері (1 мөлшерлеме)

-педагог-ұйымдастырушы (1 мөлшерлеме)

- химия мұғалімдері (10 сағат.)

- технология мұғалімдері (қыздар) (10 сағат.)

және уақытша бос лауазымдарға:

1 бастауыш сынып мұғалімінің мөлшерлемесі (негізгі қызметкердің декреттік демалысы кезеңіне).

Конкурсқа педагогтердің үлгілік біліктілік сипаттамаларына сәйкес келетін және 2023 жылғы 15 тамызға дейін (электрондық немесе қағаз түрінде) Өскемен қ., 070018, Менделеев к-сі, 6 мекенжайы бойынша мектептің қабылдау бөлмесіне құжаттарды ұсынған педагогтер қатысады, телефон 52-09-76, электрондық пошта мекенжайы 29mektep_oskemen@mail.kz электрондық немесе қағаз түрінде келесі құжаттар:

1) осы Қағидаларға 10-қосымшаға сәйкес нысан бойынша қоса берілетін құжаттардың тізбесін көрсете отырып, конкурсқа қатысу туралы өтініш;

2)жеке басын куәландыратын құжат не цифрлық құжаттар сервисінен электрондық құжат (сәйкестендіру үшін);

3) кадрларды есепке алу бойынша толтырылған жеке парақ (нақты тұрғылықты мекен-жайы және байланыс телефондары көрсетілген-бар болса);

4) педагогтердің үлгілік біліктілік сипаттамаларымен бекітілген лауазымға қойылатын біліктілік талаптарына сәйкес білімі туралы құжаттардың көшірмелері;

5)еңбек қызметін растайтын құжаттың көшірмесі (бар болса);

6) "Денсаулық сақтау саласындағы есептік құжаттама нысандарын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің міндетін атқарушының 2020 жылғы 30 қазандағы № ҚР ДСМ-175/2020 бұйрығымен бекітілген нысан бойынша денсаулық жағдайы туралы анықтама (нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 21579 болып тіркелген);

7) Психоневрологиялық ұйымнан анықтама;

8) Наркологиялық ұйымнан анықтама;

9) Сертификаттаудан өту нәтижелері туралы сертификат немесе педагог-модератордан төмен емес қолданыстағы біліктілік санатының болуы туралы куәлік (бар болса);

10) ағылшын тілі педагогтері лауазымына орналасуға кандидаттар үшін пән бойынша шекті деңгейі кемінде 90% сертификаттау нәтижелері туралы сертификат немесе педагог-модератордың немесе педагог-сарапшының, немесе педагог-зерттеушінің немесе педагог-шебердің біліктілік санатының болуы туралы куәлік (бар болса) немесе Celta (Certificate in English language Teaching to Ересектер. Cambridge) pass a; Delta (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above немесе IELTS (IELTS) – 6,5 балл; немесе TOEFL (TOEFL) (интернетке негізделген тест (IWT)) - 60-65 балл;

11) Техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі білім беру ұйымдарында арнайы пәндер бойынша педагогтер және өндірістік оқыту шеберлері лауазымдарына педагогикалық қызметке кіріскен, тиісті мамандық немесе бейін бойынша өндірісте кемінде екі жыл жұмыс өтілі бар педагогтер сертификаттаудан өтуден босатылады.

12) 11-қосымшаға сәйкес нысан бойынша педагогтің бос немесе уақытша бос лауазымына кандидаттың толтырылған бағалау парағы.

13) ұзақтығы кемінде 15 минут өтілі жоқ кандидат үшін бейнепрезентация, ең төменгі рұқсатымен-720x480 Кандидат болған жағдайда оның біліміне, жұмыс тәжірибесіне, кәсіби деңгейіне қатысты қосымша ақпарат береді (біліктілікті арттыру, ғылыми/академиялық дәрежелер мен атақтар беру, ғылыми немесе әдістемелік Жарияланымдар, біліктілік санаттары туралы құжаттардың көшірмелері, алдыңғы жұмыс орнының басшылығынан ұсынымдар).

Құжаттардың біреуінің болмауы құжаттарды кандидатқа қайтару үшін негіз болып табылады.

Барлық мамандық мұғалімдерінің біліктілігі мен лауазымдық міндеттеріне қойылатын талаптар:

Лауазымдық міндеттері:

мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартына сәйкес оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, білім алушыларды оқытуды және тәрбиелеуді жүзеге асырады; білім алушы мен тәрбиеленушінің жеке басының жалпы мәдениетін қалыптастыруға және оны әлеуметтендіруге ықпал етеді, білім алушылардың жеке қабілеттерін анықтайды және дамытуға жәрдемдеседі;

білім алушыда педагогке құрметпен қарауға тәрбиелейді, педагогтің аты мен әкесінің аты бойынша сыпайы жүгіну немесе "учитель/мұғалім" тікелей жүгіну жолымен қарым-қатынастың іскерлік стилін және сөйлеу этикетін сақтауға үйретеді; білім алушылардың жеке қажеттіліктерін ескере отырып, оқытудың жаңа тәсілдерін, тиімді нысандарын, әдістері мен құралдарын пайдаланады;

пәндер бойынша қысқа мерзімді және орта мерзімді (күнтізбелік-тақырыптық) жоспарлар, бөлім үшін жиынтық бағалау және тоқсан үшін жиынтық бағалау үшін тапсырмалар жасайды; бөлім үшін жиынтық бағалау және түсініктемелермен тоқсан үшін жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау жүргізеді; журналдарды (қағаз немесе электрондық)толтырады;

білім алушылар мен тәрбиеленушілердің мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартында көзделген деңгейден төмен емес тұлғалық, жүйелі-белсенділік, пәндік нәтижелерге қол жеткізуін қамтамасыз етеді;

оқу бағдарламаларын, оның ішінде ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушыларға арналған бағдарламаларды әзірлеуге және орындауға қатысады, оларды оқу жоспары мен оқу процесінің кестесіне сәйкес толық көлемде іске асыруды қамтамасыз етеді; білім алушылардың, тәрбиеленушілердің жеке қабілеттерін, мүдделері мен бейімділігін зерделейді;

инклюзивті білім беру үшін жағдай жасайды;

ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушының жеке қажеттілігін ескере отырып оқу бағдарламаларын бейімдейді;

арнайы білім беру ұйымдарында оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, дамудағы ауытқуларды барынша еңсеруге бағытталған білім алушыларды, тәрбиеленушілерді оқыту және тәрбиелеу жөніндегі жұмысты жүзеге асырады; интерактивті оқу материалдары мен цифрлық білім беру ресурстарын пайдалана отырып, қашықтықтан режимде сабақтар ұйымдастырады;

әдістемелік бірлестіктердің, мұғалімдер қауымдастығының, әдістемелік, педагогикалық кеңестердің, желілік қауымдастықтардың отырыстарына қатысады; ата-аналарға арналған педагогикалық консилиумдарға қатысады;

ата-аналарға кеңес береді; кәсіби құзыреттілігін арттырады; еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өртке қарсы қорғау қағидаларын сақтайды; білім беру процесі кезеңінде білім алушылардың өмірі мен денсаулығын қорғауды қамтамасыз етеді; ата-аналармен немесе оларды алмастыратын адамдармен ынтымақтастықты жүзеге асырады; тізбесін білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен құжаттарды толтырады; сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті егеді, білім алушылар мен тәрбиеленушілер арасындағы академиялық адалдық қағидаттары.

Біліктілікке қойылатын талаптар:

тиісті бейін бойынша жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі педагогикалық немесе техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі педагогикалық білім немесе тиісті бейін бойынша өзге де кәсіптік білім немесе жұмыс өтіліне талаптар қойылмай педагогикалық қайта даярлауды растайтын құжат немесе біліктіліктің орта деңгейіне жататын 1995 жылға дейін XI педагогикалық сыныбы бар орта мектепті бітіргені туралы құжат;

және (немесе) біліктіліктің жоғары және орта деңгейі болған кезде педагогикалық жұмыс өтілі: педагог-модератор үшін кемінде 2 жыл; педагог-сарапшы үшін – кемінде 3 жыл; педагог-зерттеуші үшін кемінде 4 жыл;

және (немесе) біліктіліктің жоғары деңгейі болған жағдайда педагог-шебер үшін педагогикалық жұмыс өтілі-5 жыл.

Кәсіби құзыреттерді айқындай отырып біліктілікке қойылатын талаптар:

1)"педагог":

оқу пәнінің, оқу-тәрбие процесінің мазмұнын, оқыту және бағалау әдістемесін білуге тиіс;

білім алушылардың психологиялық-жас ерекшеліктерін ескере отырып, оқу-тәрбие процесін жоспарлау және ұйымдастыру; білім алушының жалпы мәдениетін қалыптастыруға және оны әлеуметтендіруге ықпал ету; білім беруді ұйымдастыру деңгейіндегі іс-шараларға қатысу; білім алушылардың қажеттіліктерін ескере отырып, тәрбие мен оқытуда жеке тәсілді жүзеге асыру; кәсіптік-педагогикалық диалог дағдыларын меңгеру, цифрлық білім беру ресурстарын қолдану;

2)"педагог-модератор":

"педагог" біліктілігінің жалпы талаптарына сәйкес келуі, сондай-ақ: оқытудың инновациялық нысандарын, әдістері мен құралдарын пайдалануы тиіс;

білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен тізбеге сәйкес білім беру ұйымы, аудан (облыстық маңызы бар қала) деңгейінде олимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарға қатысушы немесе жүлдегер немесе жеңімпаздар болуы немесе қатысушылары немесе жүлдегерлері немесе жеңімпаздары болуы тиіс;

3)"педагог-сарапшы":

"педагог-модератор" біліктілігінің жалпы талаптарына сәйкес келу, бұдан басқа: ұйымдастырылған оқу қызметін, оқу-тәрбие процесін талдау дағдыларын меңгеру; кәсіптік дамудың басымдықтарын сындарлы түрде айқындау: білім беру ұйымы деңгейінде өзінің және әріптестерінің;

білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен тізбеге сәйкес аудан (облыстық маңызы бар қала) деңгейінде олимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарға, облыс деңгейінде жарыстарға қатысушы немесе жүлдегер немесе кәсіби шеберлік конкурсының жеңімпазы немесе қатысушылары немесе жеңімпаздары немесе жүлдегерлері болуы; облыстың, елдің теледидарында трансляциялау үшін енгізілген бейне -, телесабақтарды дайындау (Бар болса);

4)"педагог-зерттеуші":

"педагог-сарапшы" біліктілігінің жалпы талаптарына, сондай-ақ:

Сабақты зерттеу және бағалау құралдарын әзірлеу дағдыларын меңгеру; білім алушылардың зерттеу дағдыларын дамытуды қамтамасыз ету;

облыс, республикалық маңызы бар қалалар мен Астана, республика деңгейінде (республикалық ведомстволық бағынысты ұйымдар мен салалық мемлекеттік органдардың білім беру ұйымдары үшін)тәжірибе жинақталсын;

білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен тізбеге сәйкес облыстық, республикалық, халықаралық деңгейлерде олимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарға қатысушы немесе жүлдегер немесе кәсіби шеберлік конкурсының жеңімпазы немесе қатысушылары немесе жеңімпаздары немесе жүлдегерлері болуы; "Қазақстан мұғалімі" ұлттық сыйлығының қатысушысы немесе жүлдегері немесе жеңімпазы, "Үздік педагог" атағының иегері болу (бар болса);

аудан (облыстық маңызы бар қала), облыс (бар болса)деңгейінде педагогикалық қоғамдастықта тәлімгерлікті жүзеге асыру және даму стратегияларын сындарлы айқындау;

тиісті уәкілетті органның ведомстволық бағынысты білім беру ұйымдары ұйымдастырған педагогтер үшін семинарлар, конференциялар ұйымдастыруға және өткізуге қатысу;

Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігінің "Білім мазмұнын сараптаудың республикалық ғылыми-практикалық орталығы" шаруашылық жүргізу құқығындағы республикалық мемлекеттік кәсіпорнының "сарапшылардың электрондық базасына" сәйкес оқулықтарды, оқу-әдістемелік кешендерді және оқу-әдістемелік құралдарды сараптау жөніндегі сарапшылардың құрамына кіру (бұдан әрі-білім мазмұнын сараптаудың республикалық ғылыми – практикалық орталығы) немесе техникалық және кәсіптік білім департаменті (Бар болса) жанындағы ұсынылған РУМС (бұдан әрі-ЖКО);

білім беру порталдарында орналастырылған еліміздің, Облыстың теледидарында трансляциялау үшін енгізілген бейне -, телесабақтарды дайындау (Бар болса); интернет-ресурстарды пайдалана отырып, жұмыс тәжірибесін тарату;

5)"педагог-шебер":

"педагог-зерттеуші" біліктілігінің жалпы талаптарына сай болуы тиіс, сондай-ақ: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы жанындағы РУМС мақұлдаған авторлық бағдарламасы болуы тиіс.Білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен оқулықтар, оқу-әдістемелік кешендер мен оқу-әдістемелік құралдар тізбесіне енгізілген оқулықтардың, оқу-әдістемелік құралдардың авторы (тең авторы) болып табылсын немесе ЖКО жанындағы РУМС-қа ұсынылсын немесе тест тапсырмаларын, оқулықтарды сараптау жөніндегі сарапшылардың құрамына кірсін, оқу-әдістемелік кешендердің сарапшысы немесе WorldSkills чемпионаттарының сарапшысы немесе педагогтердің біліктілігін арттыру бойынша жаттықтырушы болып табылады;

республикалық немесе халықаралық кәсіби конкурстардың немесе олимпиадалардың жүлдегері немесе жеңімпазы болу немесе білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен тізбеге сәйкес республикалық немесе халықаралық деңгейдегі олимпиадалардың, конкурстардың, жарыстардың жеңімпаздарын немесе жүлдегерлерін даярлау; "Қазақстан мұғалімі" ұлттық сыйлығының қатысушысы немесе жүлдегері немесе жеңімпазы, "Үздік педагог" атағының иегері (бар болса) болу; интернет-ресурстарды пайдалана отырып, жұмыс тәжірибесін тарату; облыс, республика деңгейінде (бар болса)тәлімгерлікті жүзеге асырады және кәсіби қоғамдастық желісін дамытуды жоспарлайды;

республикалық білім беру мазмұнын сараптау ғылыми-практикалық орталығының "сарапшылардың электрондық базасына" сәйкес оқулықтарды, оқу-әдістемелік кешендерді және оқу-әдістемелік құралдарды сараптау жөніндегі сарапшылардың немесе ЖКО кезінде ұсынылған РУМС (бар болса)құрамына кіру;

республика деңгейінде тәжірибені жинақтау, тиісті уәкілетті органның ведомстволық бағынысты білім беру ұйымдары ұйымдастырған педагогтер үшін семинарлар, конференциялар ұйымдастыруға және өткізуге қатысу;

білім беру порталдарында орналастырылған (бар болса) еліміздің, Облыстың теледидарында трансляциялау үшін енгізілген бейне -, телесабақтар дайындау.

Жұмыс және жалақы шарттары: 5 күндік жұмыс аптасы. Жалақы: жұмыс өтіліне, біліктілік санатына байланысты қолданыстағы заңнамаға сәйкес.

Объявление

о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов


В целях ликвидации вакантных и временно вакантных должностей КГУ «Школа-центр дополнительного образования № 29» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области проводит с 07 августа по 22 августа 2023 года конкурс на замещение вакантных должностей: 

- учителя начальных классов (1 ставка)

-   учителя истории (1 ставка)

- педагога-организатора (1 ставка)

- учителя химии (10 час.)

- учителя технологии (девочки) (10 час.)

и временно вакантных должностей: 

1 ставка учителя начальных классов (на период декретного отпуска основного работника). 

В конкурсе участвуют педагоги, соответствующие Типовым квалификационным характеристикам педагогов и предоставившие документы до 15 августа 2023 года (в электронном или бумажном виде) в приёмную школы по адресу г. Усть-Каменогорск, 070018, ул. Менделеева, 6, телефон 52-09-76, адрес электронной почты 29mektep_oskemen@mail.kz следующие документы в электронном или бумажном виде: 

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам; 

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); 

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии); 

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов; 

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии); 

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579); 

7) справку с психоневрологической организации; 

8) справку с наркологической организации; 

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии); 

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 балловили тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов

11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации. 

12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11. 

13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720x480 Кандидат, при наличии, представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы). 

Отсутствие одного из документов является основанием для возврата документов кандидату. 

Требования к квалификации и должностные обязанности учителей всех специальностей:

Должностные обязанности:

осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника, и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; 

воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім»; использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; 

составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; заполняет журналы (бумажные или электронные); 

обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования; 

участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников; 

создает условия для инклюзивного образования; 

адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями; 

в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета; организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов; 

участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ; участвует в педагогических консилиумах для родителей; 

консультирует родителей; повышает профессиональную компетентность; соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими; заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования; прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников. 

Требования к квалификации: 

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации; 

и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет; 

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет. 

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций: 

1) "педагог": 

должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; 

планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации; принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся; владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;       

2) "педагог-модератор": 

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также: использовать инновационные формы, методы и средства обучения; 

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

3) "педагог-эксперт": 

соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того: владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса; конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования; 

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования; подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии); 

4) "педагог-исследователь": 

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также: 

владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся; 

обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов); 

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования; являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии); 

осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии); 

участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа; 

входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО); 

подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии); распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;        

5) "педагог-мастер": 

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов; 

являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;       являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);       распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы; осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии); 

входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии); 

обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа; 

подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии). 

Условия работы и оплаты труда: 5-дневная рабочая неделя. Заработная плата: в соответствии с действующим Законодательством в зависимости от стажа, квалификационной категории.