«Сотрудничество в системе «учитель-ученик-родители» как основа становления субъектной позиции участников образовательного процесса»
Секция заместителей директора по ВР, руководителей МО (МК) классных руководителей, старших вожатых и педагогов-организаторов: «Сотрудничество в системе «учитель-ученик-родители» как основа становления субъектной позиции участников образовательного процесса»
Дата проведения: 28.03.2018 г.
Место проведения, время: сш № 29, 10.00 ч.
Модераторы:Усольцева Л.Б., зам. директора по ВР сш № 29; Омарова Ж.М., зам. директора по ВР ош № 2; Сембаева Р.Р., зав. методическим отделом Дворца творчества школьников.
Руководители творческих групп зам. директора по ВР – Абдрахманова Г.Ф., сш № 17; Ракышева Р.С., сш № 1; Березовикова И.Д., Мен. сш.
Форма проведения: Мастер-классы
Ход секции:
1)Регистрация участников, открытие секции (отв. Усольцева Л.Б., зам. директора по ВР сш № 29).
2)Мастер-классы:
1. «Жасөспірімнің эмоционалдық қажеттіліктерін анықтау және қолдау арқылы оқушылардың «менін» қалыптастыру» (Еделқызы Мадина, классный руководитель КГУ «Средняя профильная школа № 45»);
2.«Развитие рефлексии учащихся начальных классов как компонента субъектности во внеклассной работе в условиях внедрения стратегий уровневой программы» (Киевская Елена Александровна, классный руководитель КГУ «Общеобразовательная школа № 2»);
3. «Табысты сынып ұжымына жетудің жаңа жолдары» (Кошерова Зульфия Уалихановна, классный руководитель КГУ «Средняя школа № 16 им. З. Ахметова»);
4.«Сотрудничество в системе «учитель-ученик-родители» как основа становления субъектной позиции участников образовательного процесса»(Борискина Юлия Николаевна, классный руководитель КГУ «Школа-лицей № 34»);
5.«Мектептегі өзі өзі басқару жұмысы өскелең ұрпақтың азаматтық белсенділігін тәрбиелеу үлгілерінің бірі ретінде» (ОтарбаеваМаржанМуратбековна, педагог-организатор КГУ «Средняя школа №1 им.Шакарима»);
6. «Роль школьного самоуправления в социализации личности школьника"»(Исраилов Руслан Джабраилович, старший вожатый КГУ «Средняя школа №17 им.М.Ауэзова»).
3)Подведение итогов секции, принятие рекомендаций, награждение участников (отв. модераторы).