ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН март 2023 » Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасы Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің «№29 қосымша білім беретін мектеп-орталығы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение
"Школа–центр дополнительного образования №29"
акимата города Усть-Каменогорска
Приемная:
+7 (7232) 52-09-76
Бухгалтерия:
+7 (7232) 52-09-76
Версия
для слабовидящих
03
октябрь
2023

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН март 2023

Перспективный план организованной деятельности на 2023 - 2024 учебный год 

на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения

и Типовой учебной программы дошкольноговоспитания и обучения

Организация образования КГУ ШЦДО №29 

На какой период составлен план – март   2024 год 


Месяц 

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Март 2024 

Физическая культура

Общеразвивающие упражнения: Упражнения для туловища. Наклоны вперед, коснуться ладонями пола; поднимая за спиной сцепленные руки; в стороны с поднятыми вверх руками. 

Основные движения:

Ходьба: приставными шагами вперед.

Прыжки: перепрыгивать вокруг себя, спрыгивать с высоты, запрыгивать на возвышение до 20 сантиметров.

Равновесие: по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи.

Упражнения на пресс: поднимать прямые ноги вперед (махом) вися на руках на гимнастической стенке (5–6 раз).

Упражнения для спины: перекатываться вперед-назад из положения сидя в группировке «качалка» (5–6 раз), выполнять упражнение с элементами стретчинга, ползать на животе с помощью рук (3 метра).

Спортивные игры элементы баскетбола. Перебрасывать мяч друг другу двумя руками от груди. Упражняться в ведении мяча правой и левой рукой.

Развитие речи

Звуковая культура речиВыполнять артикуляционные упражнения.

Словарный запас: Продолжать знакомить с обычаями и традициями казахского народа.

Связная речь: формировать умение составлять небольшие логические и повествовательные рассказы.

Основы грамоты

Рисовать, удерживая ручку или карандаш правильно, свободно, выполняя движения сверху вниз, слева направо, не отрывая линий, не прилагая усилий, следя за написанием визуально.

Казахский язык

Сөйлеудің дыбыстық мәдениеті

Сөздегі қазақ тіліне тән ә, ө, қ, ү, ұ, і, ғ, ң, һ дыбыстарын дұрыс айтуға дағдыландыру.

Тілдің грамматикалық құрылымы 

қазақ тіліндегі сөздер мен сөйлемдерді түсінуді және қолдануды дағдыландыру.

Художественная литература

Закреплять эмоциональному восприятию литературных произведений, понимать их содержание, различать причинно-следственные связи, жанры (сказка, рассказ, стихотворение), чувствовать художественность языка (эпитеты, описания, образные слова), оценивать поступки героев произведения.

Основы математики

Количество и счёт: обучать умению определять равное количество разных предметов в группах.

Величина: Использовать в речи математические термины, отражающие отношения между предметами по величине. 

Ориентировка во времени: произвольной регуляции процесса познания, терпения, внимательности, уверенности в себе.

Ознакомление с окружающим миром

Труд взрослых Воспитывать в группе желание поддерживать чистоту, протирать игрушки, ухаживать за существами в уголке природы, ответственно выполнять дежурные обязанности, добиваться запланированного результата, оценивать и уважительно относиться к результатам труда, творческой деятельности себя и сверстников.

Казахстан – моя Родина Обогащать представление о столице Республики Казахстан – городе Астане, названиях городов и сел республики, их достопримечательностях, особенностях жизни села и города.

Ознакомление с природой. Знакомить с понятием «неживая природа» (вода, воздух, сосульки, солнце, облака, снег, камни, ветер, дождь).

Растительный мир. Познакомить с понятиями «лес», «луг» и «сад».

Животный мир. Формировать навыки называть и различать по характерным признакам животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана.

Конструирование

Приобщать к конструированию из натуральных (дерево, хлопок, шерсть, нитки, асык, бумага, кожа, холст, ткань, виды зерна и др.) и бросовых материалов.

Рисование

Расширить представление о видах казахского орнамента («түйетабан», «құсқанаты», «құтұмсық», «лист», «жауқазын», «жетігүл», «жұлдызгүл» и др.), развивать умение составлять их с использованием характерных элементов. Раскрашивать объемные формы с передачей характера, колорита казахского орнамента, уметь различать центр, верхней и нижней углы, правую и левую стороны листа, рисовать элементы казахского орнамента, образованных различными сочетаниями вертикальных линий.

Лепка

Учить, самостоятельно лепить, выполнять коллективные работы. Играть в различные игры с предметами, которые они слепили.

Аккуратно выполнять работу, собирать вещи, соблюдать правила безопасности.

Аппликация

Предметная аппликация: Знакомить с предметами быта казахского народа (ковер, алаша, сырмак, одеяла, подушки и т.д.), с убранством юрты (керега, уык, шанырак, склеп, баскур и т.д.), вырезать указанные предметы по желанию, украшая их орнаментами.

Декоративная аппликация: Выполнять сюжетные композиции как индивидуально, так и в небольших группах, согласованно выполняя задачи.

Музыка

Слушание музыкиСовершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музыкальная фраза).

Пение:  Закреплять навыки пения легким голосом в диапазоне «ре» первой октавы, «до» второй октавы перед пением.

Танцевальное творчество. Развивать умение импровизировать.