ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН февраль 2023 » Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасы Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің «№29 қосымша білім беретін мектеп-орталығы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение
"Школа–центр дополнительного образования №29"
акимата города Усть-Каменогорска
Приемная:
+7 (7232) 52-09-76
Бухгалтерия:
+7 (7232) 52-09-76
Версия
для слабовидящих
03
октябрь
2023

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН февраль 2023

Перспективный план организованной деятельности на 2023 - 2024 учебный год 

на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения

и Типовой учебной программы дошкольноговоспитания и обучения


Организация образования КГУ ШЦДО №29 

На какой период составлен план – февраль   2024 год 




Месяц 

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Февраль 2024 г. 

Физическая культура

Общеразвивающие упражнения: Упражнения для туловища. Поочередно поднимать согнутые и прямые ноги, прижавшись спиной к гимнастической стенке, держась руками за рейку на уровне бедер.

Основные движения:

Ходьба: ходьба с перешагиванием через шнуры.

Прыжки: перепрыгивать через шнуры, линии, попеременно на правой и левой ноге.

Равновесие: ходить по ребристой поверхности.

Построение, перестроение: повороты направо, налево, кругом переступанием и прыжком.

Музыкально-ритмическая движения Движение парами по кругу.

Силовые упражнения. Ходить на руках (один ребенок держит другого за ноги) 3-5 метров.

Упражнения на пресс: поднимать и опускать туловище лежа на спине, руки за голову, (в паре, один ребенок, сидя на ногах другого, придерживает его (5–6 раз).

Развитие речи

Звуковая культура речиФормировать навыки определения местоположения звуков в слове (начало, середина, конец), развивать фонематический слух. 

Словарный запас: Помогать, детям использовать в речи слова в соответствии со значением.

Грамматический строй речи: Развивать умение различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные) и употреблять их в речи.

Связная речь: Формировать умения связно строить монолог.

Основы грамоты

Дать возможность записывать вертикальные, горизонтальные, короткие, длинные, волнистые, изогнутые линии, точки, каплевидные формы в разных направлениях, соблюдая расстояние между ними, сначала по образцу, а затем самостоятельно.

Казахский язык

Мақал-мәтелдер айтуға үйрету.

Художественная литература

Приобщать к участию в инсценировках, стимулировать проявление инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, дать возможность поэкспериментировать, преобразовать определенный образ.

Основы математики

Количество и счёт: Формировать представление о равенстве.

Величина: Обучать умению определять длину, высоту, ширину и полноту предметов (5 и более), располагать предметы по величине в порядке возрастания и убывания.

Геометрические фигуры: сравнивать целое и часть, собирать и составлять формы из 8-10 частей.

Ориентировка во времени: Прививать интерес и эмоциональное отношение к познанию математической сущности предметов и явлений, культуры мышления.

Ознакомление с окружающим миром

Ребенок, его семья, дом

Воспитывать у детей желание заботиться о своих членах семьи, уважать старших, заботиться о младших, помогать по домашним делам, выражать словесно свои добрые чувства членам семьи.

Труд взрослых Участвовать в совместной трудовой деятельности, доводить начатое дело до конца, прививать самостоятельность и ответственность.

Нравственное воспитание уважать старших, заботиться о младших.

Казахстан – моя Родина Знать и уважать первых космонавтов Казахстана Токтара Аубакирова, Талгата Мусабаева. 

Ознакомление с природой. Расширять знания о явлениях живой и неживой природы.

Растительный мир. Расширять представления детей о растениях.

Конструирование

Развивать творческое воображения, уметь создавать поделку с опорой на наглядность, собственные представления, по замыслу.

Знакомить с изделиями казахского народа, изготовленных из природных материалов (убранства юрты, предметы быта, посуда и др.).

Рисование

Учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков (при рисовании гуашью)

Закреплять умение составлять простые по форме узоры, ритмично расставляя прямые, извилистые, тонкие, плоские линии, круги разных размеров, мазки, точки, комбинировать разноразмерные узоры, подбирать цвет с использованием белого и цветного фонов.

Лепка

Предметная лепка: Формировать умение передавать в сюжетах особенности формы, движения, фактуры. 

Декоративная лепка: Обучать умению лепить характерные детали персонажей, художественно передавать композиции с помощью дополнительных предметов и элементов.

Сюжетная лепка: Совершенствовать навыки составления сюжетных композиций по содержанию сказок и рассказов.

Аппликация

Предметная аппликация: Закрепить умения пользоваться ножницами: резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника.

Декоративная аппликация: Закреплять умение вырезать знакомые или придуманные различные образы, сразу несколько одинаковых форм из бумаги, сложенной гармошкой, и предметы симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое.

Музыка

Слушание музыкиУчить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня).

Пение:  Тренировать исполнение песни с музыкальным вкусом.

Танцевальное творчество. Побуждать к выполнению творческих заданий.

Игра на детских музыкальных инструментах. Знакомить приемам игры на детских музыкальных (дауылпаз, асатаяк, сазсырнай, тұяқтас, конырау, сыбызғы, металлофон, ксилофон, треугольник, бубен, барабан, маракас, румба и др.) и шумовых инструментах (из нетрадиционного материала).